Эко-Лавка

Задачи

Каждый магазин сети «Эко-Лавка» объединяет единая миссия и ценности – жизнь в стиле «эко» и популяризация здорового образа жизни в обществе. В 2011 году, благодаря оптимизму и вере создателей, появился первый Интернет-магазин экологически чистых и натуральных продуктов, а следом открылись ещё два магазина «Эко-Лавка» в Киеве.

Плодотворное сотрудничество с Franchise Group началось уже в 2012 году, когда эко-бренд стал стремительно набирать популярность, и путь развития по франчайзингу стал очевидным. Планы были амбициозны: национальная сеть магазинов эко-продуктов, собственное производство, популяризация и узнаваемость бренда по всей территории Украины. Тем не менее их удалось выполнить в довольно короткие сроки благодаря профессиональному подходу к развитию бизнеса.

  • Национальная сеть магазинов эко-продуктов

  • Собственное производство

  • Популяризация бренда

Решения

Так, специалистами Franchise Group была заложена правильная основа развития бренда по франчайзингу – написан франчайзинговый пакет и юридические документы, просчитана финансовая модель, созданы презентационные материалы и стратегия развития на территории Украины.

  • Финансовая модель

  • Юридический пакет документов

  • Франчайзинговый пакет

  • Презентационные материалы

  • Стратегия внедрения франчайзинга по покрытию территории Украины в 100 магазинов (реализовано за 4 года)

  • Консультационная поддержка

Результат

Такой системный и профессиональный подход позволил привлечь инвесторов и за 4 года сотрудничества открыть более 100 франчайзинговых магазинов «Эко-Лавка». И это далеко не предел – инвесторы продолжают активно интересоваться брендом, а «Эко-Лавка» растет и развивается и уже сейчас является самой крупной национальной сетью натуральных товаров в Украине.

  • Привлечение первых Франчайзи (инвесторов) в сеть

  • Сопровождение переговорных процессов с Франчайзи (инвесторами)

  • Покрытие стратегическим Франчайзи, привлеченным FG, западной части Украины

  • Присутствие и узнаваемость сети в крупнейших городах Украины

  • Эволюция франшизы в дополнительный новый формат

  • Подготовка проекта к выходу на зарубежные рынки