Франс.уа

История успеха

Франс.уа

Национальная украинская сеть специализированных торговых точек и булочных-кофеен по продаже высококачественной традиционной свежей выпечки.

Задачи

2010 год. Компания «Франс.уа» печет круассаны, работает на территории Кривого Рога, мечтает о покрытии других регионов. На этом этапе компания Franchise Group становится эксклюзивным советником и партнером компании «Франс.уа» по вопросам построения франчайзинговой сети на территории Украины. Задача команды состояла в создании такого проекта, который бы собирал вокруг себя людей, стремящихся изменить этот мир к лучшему, и создавал реальную ценность как для инвесторов, так и для конечных потребителей. Такой «референс» точно отразил видение компании и сформировал правильный ход мыслей.

Увеличить сбыт

Накормить всех жителей Украины вкусными круассанами

Популяризировать бренд

Решения

Для достижения поставленных целей команда компании Franchise Group разработала индивидуальные инструменты повышения ценности франчайзингового проекта, проработала стратегию развития и сформировала максимально эффективные решения для продвижения франшизы. Данный кейс является комплексным проектом, в процессе реализации которого, наша команда работала над следующим этапами:

Инвестиционная оценка проекта

Нейминг

Разработка юридического пакета документов

Разработка франчайзингового пакета

Консультационное сопровождение на всех этапах

Привлечение инвесторов (Франчайзи) к сети

Сопровождение переговоров с инвесторами (Франчайзи)

Презентация проекта на Всеукраинских конференциях

Кроме этого, команда Franchise Group нашла для Клиента стратегических партнеров на новых территориях и оказала поддержку на всех этапах проведения переговоров с потенциальными Франчайзи. В работе над данным проектом чрезвычайно важным является комплексный подход: все инструменты органично дополнили друг друга и обеспечили отличный результат.

Результат

Стоимость франшизы «Франс.уа» выросла в 6 раз, а проект вышел на новый уровень - качественно и количественно. Если говорить фактами, то по состоянию на 2016 год сеть «Франс.уа» включает в себя более 150 объектов по всей территории Украины, а объемы собственного производства выросли в 3 раза. Компания «Франс.уа» достигла своей цели и не собирается останавливаться, а для нас этот проект стал внутренним стартапом, маленьким добрым делом, которое добавило смысла нашей работе и вдохновило на реализацию многих других проектов.