G.Bar
G-Bar

«G-Bar» для нас – особый проект. Он появился на свет буквально на наших глазах и сразу же громко заявил о своем существовании и больших амбициях. Оригинальный и неповторимый девичий проект «G-Bar» — экспресс бьюти сервис качественных услуг – призван делать девочек счастливыми и красивыми по всему миру, поэтому с самого момента создания у Леры Бородиной, основательницы проекта, были далеко идущие планы касательно развития бизнеса по франчайзингу.

Задачи

Построение сильного бренда на территории Украины и за ее пределами, внедрение и запуск франчайзинга и создание сильной франчайзинговой сети, объединенной общими ценностями, вывод бренда на рынки других стран и построение глобальной международной сети сервиса «G-Bar».

Решения
Франчайзинговый пакет
Юридический пакет документов
Консультационная поддержка
Финансовая модель
Стратегия развития бренда по франчайзингу на 2017-2018 годы
Franchise board
Результат
  • Построение процесса продажи франшиз
  • Оптимизация процесса переговоров с потенциальными Франчайзи
  • Построение этапов работы с Франчайзи
  • Разработка стратегии развития франчайзинга (зарубежные рынки) на 2017-2018 гг.
  • Аутсорсинг отдела продаж франшиз (рабочая группа профильных специалистов: менеджер по франчайзингу, инвестиционный аналитик, юрист)
  • Внедрение Franchise board

За 1 год работы над проектом «G-Bar» обрел фантастическую популярность и появился во всех крупных городах Украины, а также в России и Беларуси.