Резюме бизнеса
Грузинская кухня – это трендовое направление в ресторанном бизнесе и свободная ниша на рынке. Проект интересен небольшим размером инвестиций и быстрым сроком окупаемости бизнеса.
«Хинкальня» – монопродуктовый ресторан, где главным блюдом являются хинкали – сочные мешочки из тугого теста с телятиной и бульоном. Особый ритуал поедания хинкали руками, близкая нам грузинская культура, традиции застолья и доступная цена на хинкали быстро завоевали расположение гостей в разных регионах страны.
Главная составляющая успеха нашего ресторана – по-настоящему вкусная и недорогая еда. Меню занимает одну страницу и состоит из хитов грузинской кухни: хинкали, хачапури, блюда с мангала, харчо, много овощей и зелени, вино и грузинская чача.
За 2 года сеть ресторанов грузинской кухни «Хинкальня» выросла до 15 заведений и даже вышла на европейский рынок, открыв рестораны в Польше. Наш формат ресторана, благодаря вкусным блюдам по умеренным ценам, успешен как в больших городах, так и в городах с населением от 200 000 жителей.
Контактные данные: +38 067 327 39 49
Финансовые показатели
Инвестиции
от 30 000 USD
Вступительный взнос
6 000 USD - 15 000 USD
Роялти
2%
Окупаемость
12 – 18 месяцев
Доход
от 80 000 UAH
Брендбук
Дизайн-проект
Утверждение локаци
Контакты поставщиков
Маркетинговая поддержка
Обучение персонала
Персональный менеджер
Поддержка Франчайзи на протяжении действия договора
Программное обеспечение/ CRM-программа
Просчет финансовой модели
Пусковая команда
Сопровождение на всех этапах запуска
Технологические карты
Торговая марка
Франчайзинговый пакет
Запросить подробную информацию о франшизе
Подробная информация о пакете поддержки, финансовых показателях и концепции бизнеса