Календарь событий

Хачапури делают кассу: франшиза One Gogi завоевывает Украину

Хачапури делают кассу: франшиза One Gogi завоевывает Украину

23.06.2019

Сеть грузинских ресторанов One Gogi открыла первый франчайзинговый ресторан всего через девять месяцев после запуска собственного ресторана. Александр Коротков, создатель франшизы рассказал, почему тренд грузинской кухни только начинает завоевывать регионы и по каким маркерам выбирает партнера.

IMG_4791.jpg

– Существует правило, что масштабироваться по франчайзингу в идеале ресторан может минимум через год. Как у вас получилось открыть первый франчайзинговый объект уже через девять месяцев?

– У нас большая сеть разных ресторанов в Днепропетровске и Запорожье. Когда открыли грузинский ресторан, сразу решили развивать его по франчайзингу. Наши одесские партнеры знали, кто мы, и рискнули с нами подписать соглашение. Получилось, что мы параллельно развивали собственный ресторан и открывали первую франчайзинговую точку.

– Как вы считаете тренд грузинской кухни еще актуален для Украины?

– Конечно, мода на грузинскую кухню – долгоиграющая. Может, в столице и складывается впечатление, что ниша заполнена, но в регионах – непаханое поле. К тому же, грузинская кухня ближе людям постарше, в отличии, например, от паназиатской, поэтому в наших заведениях много гостей старшего поколения и семей.

– Чем отличается ваше заведение?

– У нас очень демократичные цены и короткое меню, составленное известным грузинским шеф-поваром Мирабом Гиунашвили. Гость может получить хинкали через 10 минут после заказа, а хачапури – через 20. Все блюда есть в наличии, они максимально свежие. Средний чек - в районе 150 гривен.

IMG_4717.jpg

– Какие позиции самые популярные?

– Хинкали и хачапури – их заказывает каждый второй гость. Из барного меню самые популярные позиции – это грузинское вино и конечно же настойки собственного производства.

– Есть ли у партнеров заинтересованность в открытии новых объектов?

– Сейчас мы в стадии открытия франчайзингового ресторана в Харькове, потенциальные франчайзи ищут локации в Киеве, мы ищем место в Днепре. Несколько партнёров сейчас на стадии переговоров.

– Как вы продвигаете франшизу One Gogi?

– Участвуем в выставках, сотрудничаем со специализированными ресурсами – размещаемся на Franchisе Group, запускаем контекстную рекламу, таргетируя на всю Украину.

– Расскажите об одесском ресторане – сложно ли выдержать конкуренцию в главном курортном городе Украины? 

– Непросто: существует большая разница между туристическим и не туристическим сезоном. Зимой наш франчайзи борется за каждого гостя. Летом количество клиентов увеличивается в два раза и нужно работать на максимуме. Мы расположены в двух кварталах от улицы Дерибасовской. В радиусе 500 метров работает четыре ресторана, прямо напротив One Gogi функционирует грузинское заведение в такой же ценовой категории.

А еще в Одессе очень распространена практика, когда конкуренты присылают проверки.

– Что самое важное при открытии ресторана по франшизе?

– Наша компания занимается ресторанным бизнесом с 2011 года. Скажу сразу: я не с каждым партнером подпишу договор, ведь ищу не только заработок. Ресторан для наших партнёров – не может быть побочным бизнесом, куда человек не приезжает месяцами. В таком случае заведение будет медленно умирать и портить общий имидж сети. Франчайзи должен быть заряжен и гореть идеей.

IMG_4764 — копия.jpg

– Например, раз в день кушать в своем ресторане?

– Не обязательно, но раз в день хорошо бы интересоваться, что происходит. Мои маркеры выбора партнера: близость по духу, заинтересованность в идее, наличие финансов, готовность соблюдать стандарты – партнер должен, например, закупать качественные и свежие продукты, а не пытаться сэкономить на них.

А еще заряженность – если я человеку звоню, а он мне обещает перезвонить неделями, то и вести бизнес он будет также.

– Какие у вас требования к локации?

– Найти хорошую локацию – сложно. Мы можем полгода-год ездить на просмотры, но, в итоге, откроемся в нужном месте. В идеале – центр города, в городах-миллионниках – возможны спальные районы, сейчас изучаем торговые центры. Ресторан комфортно разместится в помещении от 130 кв. м. 

– Сотрудничаете ли вы со службами доставки?

– Один из проектов, которым я занимался ранее, – служба доставки, потому хорошо разбираюсь в организации этого процесса. В перспективе мы хотим нарастить количество заведений в сети до 10-20, чтобы было интересно открыть для них доставку.



Франшиза One Gogi:  https://is.gd/LCV3oq

Больше на нашем Telegram-канале: https://t.me/Profranchise
Назад

Хотите получать свежие новости?

Отправьте нам свой электронный адрес