Календарь событий

Шаг в Европу: все на выставку франчайзинга в Варшаве! Как стать участником крупнейшей польской выставки Franchise Expo?

Шаг в Европу: все на выставку франчайзинга в Варшаве! Как стать участником крупнейшей польской выставки Franchise Expo?

09.08.2019

С 17 по 19 октября в Варшаве в 17-й раз пройдет выставка Franchise Expo. Кому будет интересна выставка, какие польские и украинские франшизы востребованы – рассказывает Лилия Сидельник, координатор выставки от польской компании PROFIT system.

Ожидается, что в выставке примут участие более 200 франчайзеров.

Franchise Group – официальный представитель в организатора выставки – польской компании PROFIT system. Мы продаем участие в форуме и предупреждаем, что стоит поторопиться: три варианта стендов будут доступны только до конца сентября.

мрійдій_06_2019.0zxXq.jpg

1. Сколько франчайзеров планируют принимать участие в выставке в этом году? Из каких стран приедут?

На выставке в 2018 года участвовало 200 франчайзеров, а в том году ждем больше. 80% участников – это действующий бизнес в Польше (локальные франчайзеры и представители мировых операторов), также приезжают участники из Германии, США, Великобритании, России и Беларуси. Также планируется более 7 тысяч посетителей.

2. Какие новые участники уже заявили о презентации интересных форматов?

Украинское R/cafe – роботизированное кафе от FEDETS FAMILY BAKERY.

А если серьезно, то рынок франчайзинга в Польше стабильно развивается уже много лет. Чтобы бизнес-модель оставалась конкурентоспособной и инновационной – франчайзеры все время презентуют новые форматы.

3. Какой КПД франчайзера от участия в выставке? 

Все зависит от бизнеса и целей франчайзера. Одни оценивают КПД количеством привлеченных франчайзи. Для некоторых это имидж, возможность выйти на европейский рынок, попасть в польские СМИ.

Например, представители Carrefour Polska несколько лет принимали активное участие в выставке – в 2018 году они построили целый магазин. Представители компании представляют свои франшизы «магазинов у дома», а также изучают потребности и ожидания франчайзи. Это помогает им разрабатывать новые концепции.
В прошлом году представители  Electrolux Professional Poland говорили, что в день они проводили около 20 переговоров с потенциальными партнерами.

При этом даже один полученный на выставке франчайзи окупает участие.

teragi-franczyza-2017-9.jpg

4. Какие франшизы востребованы или могут быть востребованы в Польше? Почему?

Любая франшиза, которая сможет противостоять существующей в Польше конкуренции и завоюет лояльного клиента, – будет востребована.

Чтобы продать франшизу в Польше, надо показать сколько чистой прибыли в месяц получит франчайзи (желательно на примерах существующих точек в Польше). Ну и чем дешевле будет концепция – тем лучше. Стоит отметить, что в Польше очень распространены лизинг и кредиты под бизнес. Многие франшизы именно так и развиваются, иначе они были бы очень дорогими и росли не так быстро.

Если бизнес приносит стабильную и прогнозированную прибыль, то и поляки им обязательно заинтересуются.

2018-10_Targi_Warszawa_HR-(84).jpg

5. Какие польские франшизы востребованы?  

Те, которые имеют больше всего точек и представляют известные бренды, а значит меньше риск, что франшиза быстро уйдет с рынка. 

В последнее время популярная франшиза – Lodolandia – мобильная точка с мороженым – летом, а зимой – с кофе и калачами. Инвестиции всего 3 тысячи долларов, а все остальное – через лизинг. В Польше сейчас бум мороженого, плюс франчайзи получают хорошую поддержку со стороны франчайзера.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал: https://t.me/Profranchise

Назад

Хотите получать свежие новости?

Отправьте нам свой электронный адрес